Ребенок 4 месяца визжит

Ребенок орет, кричит, визжит…

Детская истерика.

​​​​​​​Ребенок может орать:

  • чтобы привлечь к себе внимание
  • чтобы чего-то получить от родителей (ор как средство давления)
  • просто потому, что орать приятно

Примеры из жизни

Привычка кричать

​​​​​​​У моего мелкого привычка кричать… Просто стоит и кричит, не плачет, а именно кричит. И так громко, что в ушах звенит. Может ходить, играть и просто так кричать. Это просто ужас какой-то!!!!!!!

Орет, когда неудобно

Например, одеть надо, точнее просто переодеть кофточку — начинает орать, как будто режу его (папа рядом), я держу его, он выкручивается — расслабляется, валится назад, пищит я настаиваю и молча и быстро переодеваю его, всё делается быстро и ребенок переодетый сразу замолкает и идёт по своим делам….папа слышит его недовольство и говорит мне — зачем же я так жёстко с ним обращаюсь….

Орет во время истерики

Мы не дерёмся, а просто орём. И не помогают ни уговоры (крик становится громче), ни ласковое усаживание на коленки, ни отвод в другую комнату, ни переключения, НИЧЕГО. Орём и всё. Пока не крикну грозным голосом «Да прекрати орать!» Самой противно. НО помогает только более громкий ор… И что с этим делать — ума не приложу. Учитывая, что истерики у нас — раз в 2 дня по какому-либо поводу, то

Длительный ор

Начиталась умная мама форума и решила ребенка, дабы он лучше спал, искупать в хвойной ванне. Причем сразу задурачила такую темную, что сама бы вряд ли полезла. При первой же попытке посадить туда у нее началась такая истерика, которой не было еще ни разу… Ребенок орал часа 2,5, пока сам не устал орать, не помогала даже грудь — испытанное успокоительное… На следующий день с горем пополам искупались, видно было, что Таня по поводу купания очень сильно напряглась. А сегодня купание так и не состоялось. По причине очень большого нежелания. Ну, не стала я до слез доводить, естественно…

Решение проблемы

Разрешение орать

Как говорит в таких случаях своему чаду злая Астра: «Солнце мое, я вижу, что тебе хочется поорать. Это полезно, легкие развиваются. Давай поори сколько тебе хочется — только громко, старательно, от всей души! — а потом мы с тобой будем насчет еды разбираться, ага?». Орать в никуда очень быстро становится скучно. И сушки от орания — вот незадача! — не появляются.

Праздник ора

И еще про ор. Но это — когда дети стали постарше, 3 года. Мы сделали «праздник колбашения» — каждому члену семьи разрешается поорать громко на матрасе, размахивая кулаками, ногами и бьясь головой о матрас. Зато потом можно говорить ребенку, начинающему истерику «Подожди, день колбашения на следующей неделе, ты запомни, о чем поорать хочешь, и потом поорешь».

Внешние факторы

Если ребенок начал заикаться в 4 года или немножко раньше, то причины следует искать во внешней среде. Проблема могла появиться по вине следующих факторов:

  • Инфекции центральной нервной системы. Речь идет о менингите и энцефалите.
  • Травмы головного мозга. Это может быть сотрясение или ушиб.
  • Большие полушария у ребенка еще функционально не созрели. Заикание по этой причине проходит без вмешательства медицины.

  • Нехватка инсулина (сахарный диабет).
  • Проблемы с верхними дыхательными путями и ушами.
  • Заболевания, ведущие к ослаблению организма.
  • Сопутствующие недуги: ночные кошмары, энурез, утомляемость.
  • Психологическая травма: испуг, стресс и другие.
  • Родители говорят быстро, что способствует неправильному формированию речи ребенка.
  • Неправильное воспитание. Ребенка или слишком балуют, или много требуют от него.
  • Подражание сверстникам и взрослым.

К внешним факторам можно отнести обстановку в семье. Если малышу хорошо с мамой и папой, он чувствует заботу родителей, то и проблем с речью у него не будет. Если же все происходит наоборот, то ребенок от частых конфликтов будет зажиматься, и появится заикание.

Лечение

Проведено полное обследование. Установлена причина, почему ребенок начал заикаться. Пора заняться лечением. Полное выздоровление может наступить только при:

  • регулярных занятиях;
  • упорстве;
  • желании;
  • выполнении всех рекомендаций.

Лечение должно быть комплексным.

  • Профессиональная коррекция. С использованием определенных программ логопед–дефектолог может устранить первичные и вторичные нарушения речи. Коррекционная программа для каждого ребенка подбирается индивидуально.
  • Массаж. Для этих целей нужен опытный детский массажист. К основным правилам проведения массажа можно отнести медленный темп, атмосферу спокойствия и комфорта, успокаивающую музыку, теплые руки специалиста. Основная цель процедуры – расслабление мышц.
  • Медикаменты. Они назначаются только в тяжелых случаях (расстройство нервной системы и психики). Используются успокоительные, противосудорожные препараты.
  • Народная медицина. Применяются успокоительные отвары. Поможет снять напряжение пустырник, валериана, сок крапивы и другие.
  • Игровые занятия в домашних условиях. Они тренируют и закрепляют полученные от специалистов навыки.
  • Дыхательная гимнастика – развивает правильное дыхание. Состоит из упражнений, которые сочетают короткий, резкий вдох и движения.

Родители должны знать, что только комплексное лечение поможет малышу избавиться от нарушения речи. И если ребенок начал заикаться, надо приложить все усилия, чтобы помочь своему чаду.

В данной теме мы поговорим о временных рамках, когда начинают ходить дети.

Все без исключения родители знают, какое это долгожданное событие – первые шаги малыша. А порой мы сами торопим это время в предвкушении. Ведь так хочется порадоваться и похвастаться перед друзьями и родственниками, что наконец-то долгожданный момент наступил!

Но далеко не все знают, что данное явление – это следствие индивидуального развития организма. И что первые шаги, сделанные одним ребенком в 15 месяцев, ничем не хуже тех, что сделаны другим малышом в 9 месяцев. Поэтому в сегодняшней теме мы хотим прийти к общему знаменателю, со сколько же месяцев должны начинать ходить дети.

Во сколько начинают ходить дети?

  • Сразу стоит отметить, что первые шаги крохи всего лишь говорят о том, что у ребенка сформировались двигательно-моторные навыки, позволяющие удерживать тело в вертикальном положении.
  • И произошло полное урегулирование систем организма, которые отвечают за этот сложный процесс. А в каком возрасте это произойдет у того или иного ребенка – не имеет особого значения. В пределах разумного временного периода, конечно.
  • У одних детей это происходит раньше, а у других – позднее, ведь все зависит от индивидуальных особенностей организма и его генетической предрасположенности.
  • Важно, чтобы развитие малыша происходило без отклонений и под контролем педиатра. А также немаловажным выступает тот факт, что ходить ребенок должен начать естественным образом, без форсирования этого процесса со стороны родителей.

Родители сами себя загоняют во временные рамки

Этому в обязательном порядке должны предшествовать следующие стадии:

  • ребенок поднимает и удерживает голову;
  • ребенок поднимает туловище при помощи опоры на руки;
  • из положения на спине ребенок самостоятельно переворачивается на живот и на бок;
  • из положения на спине ребенок самостоятельно поднимается с опорой на ноги и руки;
  • ребенок начинает ползать, активно помогая себе руками и ногами;
  • малыш пытается принимать вертикальное положение при помощи опоры;
  • ребенок начинает ходить при помощи опоры;
  • кроха делает первые шаги без опоры.

Важно: В медицине не существует четких норм, определяющих сроки обретения навыков ходьбы. Хотя принято считать, что в среднем первый безопорный шаг ребенок должен сделать в 12 месяцев. Но это сугубо относительный показатель, который охватывает промежуток между 9 и 18 месяцами.

Самостоятельно не торопите кроху

Что лучше — когда раньше или позже начинают ходить дети?

  • Давайте рассмотрим, что же такое ходьба. Это не просто перемещение тела в пространстве в вертикальном положении. Это, прежде всего, сложный процесс согласованных движений мозга, центральной нервной системы, рецепторов, суставов и мышц, которые называются сгибателями и разгибателями.
  • Ходьбе, прежде всего, учится мозг! Поэтому с момента, когда ребенок сделал первый шаг, до того момента, когда у него появилась отлаженная координация самых сложных движений – бега, поворотов, прыжков – проходит достаточно много времени. Все эти навыки формируются постепенно, плавно перетекая один из другого.
  • Большую ошибку совершают родители, которые на стадии ползания усаживают малыша в ходунки, форсируя тем самым выработку навыка хождения. При этом нарушается естественный процесс формирования двигательно-моторных навыков, разрывается связь между работой мозга, рецепторов и мышц.
    • У таких детей значительно чаще возникают различные нарушения моторики, они чаще теряют равновесие, падают, а в более старшем возрасте не могут освоить различные физические упражнения.
    • Часто они не могут естественным образом группироваться при падении и становятся более уязвимы, подвержены травмам головы и опорно-двигательного аппарата. Иногда это приобретает такую форму, что у ребенка возникают состояния, которые приходится корректировать специалистам-невропатологам.
  • Кроме того, форсированное обучение ребенка навыкам ходьбы может отрицательно сказаться на формировании его позвоночника, который в раннем возрасте еще не способен удерживать тело ребенка в вертикальном положении и испытывает излишнюю нагрузку.
    • Это же влечет за собой еще искривление стопы и голени крохи. Не забываем, что все кости имеют хрящевую ткань, поэтому очень мягкие и податливые даже под собственным весом.
  • Если же малыш идет позже своих сверстников, то паниковать нужно только в случае, если были родовые травмы, у малыша ослаблен иммунитет, есть опасность в области головного мозга или позвонка. Но чаще это лишь говорит о неготовности ребенка!

Среди весомых факторов являются пол и личностные особенности малыша

Факторы, влияющие на сроки обретения навыков, когда начинают ходить дети

  • К первому пункту относится генетика. То есть, ребенок обычно наследует физиологические особенности родителей, дедушек и бабушек.
  • Но индивидуальные особенности, то есть физиология, могут у него формироваться в зависимости от физического состояния и массы тела.
  • Большое значение имеет и темперамент, который частично бывает наследственным, частично обусловлен индивидуальными особенностями развития.
    • Толстеньким детям с большим весом на ранних стадиях развития бывает труднее держать свой вес, но они более склонны сидеть, наблюдать за чем-то, чем активно двигаться.
  • Имеет значение и психологический фактор, когда ребенок уже пошел самостоятельно, но упал, ударился и боится вновь сделать шаг. В этом случае не лишним будет его поддержать, помочь преодолеть страх перед новым падением.
  • Такой пункт, как индивидуальные особенности подразумевает много всевозможных аспектов – от простого отставания в развитии по причине недоношенности ребенка до различных физиологических патологий. Здесь все индивидуально и требует вмешательства врача. То же относится и к различным заболеваниям, включая неврологические расстройства.

После того, как здоровый ребенок сделал свои первые шаги, родители должны внимательно за ним наблюдать и отмечать любые неестественные движения. В случае если хоть что-то покажется подозрительным, следует немедленно обратиться к врачу-ортопеду.

Учитывайте, что первые шаги будут немного неуклюжими

Но имейте в виду, что с первого дня дети не начинают ходить положенным шагом, как взрослый человек. И это совершенно нормально! То есть:

  • детки часто ставят ножки параллельно друг к другу;
  • иногда малыши косолапят. Это требует внимания врача, но чисто в целях консультации. Как правило, подобное явление со временем проходит;
  • они не умеют «перекатываться» с пятки на носок. Если вы присмотритесь, то они словно «перепечатывают» след;
  • малыши иногда ставят ножку на бок. Особенно, если кроха учился бегать в ходунках. Со временем это выровняется. Но не упускайте подобное явление из виду, дабы не упустить опасных звоночков;
  • в начале учебы детки могут ходить «на цыпочках». И это тоже в порядке нормы!

В завершение стоит еще дать одно наставление – ребенок лучше знает, когда ему нужно начинать ходить! Поэтому радуйтесь каждому мгновению и не торопите события. Если же вам так хочется поиграть с ребенком в игру «поднимай повыше все окружающие предметы», тогда лучше делайте с ним больше гимнастики и массажных процедур!